Исследование

TechFab Международный имеет многолетний богатый опыт в создании лабораторий, занимающихся исследованиями и тестирования. Лаборатории требуется современное оборудование, которое наравне с мировыми стандартами. Это помогает им получить более точные результаты и проводить тесты, которые, возможно, необходимые исследователям переехать в другие места, где имеются.

Компания обеспечивает закупку и поставку состояния научно-исследовательского оборудования искусства с тесного сотрудничества с ведущими производителями и поставщиками. Клиенты могут быть уверены, что они получат для проведения испытаний с оборудованием, которое используется в некоторых из лучших лабораторий в мире. Кроме того, наличие такого оборудования потребует меньше частые визиты в другие лаборатории для проведения необходимых тестов.

В дополнение к созданию больших лабораторий для вузов, научно-исследовательских институтов, качество отделов контроля и т.д. TechFab Международный также устанавливает небольшие лаборатории внутри страны. Компания имеет опыт в создании лаборатории всех размеров и способна управлять, планирование, выбор оборудования, приобретение продуктов и обеспечения профессиональной подготовки конечных пользователей. Всемирная закупок и логистики, оптимизированные позволяет выполнять заказы плавно и снизить затраты, связанные для клиента.

клиентура
  • Университеты
  • Научно-исследовательские институты
  • отделов контроля качества в промышленности, сельском хозяйстве, пищевой промышленности, охраны окружающей среды и здравоохранения.
Категории продукта
  • Высокотехнологичное оборудование
  • Подготовка образца
  • Фильтрация
  • весом
  • Управление
  • Посуда
  • одноразового
  • Реагенты
  • Лабораторная мебель.
Наши продукты
  • Приборы и инструменты для
    • Микробиология
    • Биохимия
    • Аптека
    • Медицина
    • Сельское хозяйство
    • НИИ питания
    • Искусственное оплодотворение
    • судебной экспертизы
    • Молочная промышленность
    • Безопасность пищевых продуктов
    • Производство семян
  • Интернет-измерительные приборы и поле оборудование для анализа воды
  • аппаратура для физического и химического анализа

Research

Techfab International has years of rich experience in setting up laboratories engaged in research and testing. Laboratories require advanced equipment that is at par with global standards. This helps them to get more accurate results and conduct tests which may have required the researchers to move to other places where the facilities are available.

The company ensures the procurement and delivery of state of the art research equipment with close collaborations with leading manufacturers and vendors. Clients can be assured that they will get to conduct tests with equipment that is being used in some of the best laboratories in the world today. Moreover, the presence of such equipment will require less frequent visits to other laboratories for conducting the required tests.

In addition to setting up large laboratories for Universities, Research institutes, Quality control departments, etc. Techfab International also sets up small up-country laboratories. The company has experience in setting up laboratories of all sizes and is capable of managing, planning, selection of equipment, procuring the products and providing end user training. World-wide purchasing and optimized logistics makes it possible to execute orders smoothly and lower the costs involved for the customer.

Clientele
  • Universities
  • Research institutes
  • Quality control departments in industry, agriculture, food processing, environmental protection and health care.
Product Categories
  • High-tech equipment
  • Sample preparation
  • Filtration
  • Weighing
  • Controlling
  • Glassware
  • Disposables
  • Reagents
  • Laboratory furniture.
Our Products
  • Apparatus and Instruments for
    • Microbiology
    • Biochemistry
    • Pharmacy
    • Medicine
    • Agriculture
    • Nutrition Research
    • Artificial Insemination
    • Forensic Science
    • Dairy Industry
    • Food Safety
    • Seed Production
  • Online Instrumentation and Field Equipment for Water Analysis
  • Apparatus for Physical and Chemical Analysis