О нас

TechFab Международный Private Limited (как ISO 9001: 2008 сертифицирован компанией по TUV NORD с марта 2001 года) специализируется в проведении поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение проектов, взявшись многочисленные проекты в области инфраструктуры, промышленности, воды и санитарии, здравоохранения, образования, научно-исследовательских секторов в африканском регионе.

В ходе более чем двух десятилетий, TechFab Международный вырос в размерах, а также его деятельности с сильным присутствием в более чем 11 стран в Африке (Гана, Кения, Танзания, Уганда, Эфиопия, Руанда, Демократическая Республика Конго, Мозамбик, Замбия , Зимбабве и Малави).

TechFab Международный была в авангарде работы с государственными, корпоративными, ассоциированных и местных общин в Африке решения проблем, связанных с исполнением проекта. Мы обладаем сильной понимание местных общин в дополнение к значительным проникновением в регионе. Это не только позволило нам стать основным игроком на рынке, но и заложил основу для будущего расширения в других географических регионах.

Мы стремимся, чтобы поддерживать самые высокие стандарты в предоставлении технической совместимый оборудование, продукты и сопутствующие услуги. Будучи граница рынка специалиста с устоявшейся присутствия в Африке, компания планируется расширить свою деятельность в 15 странах в ближайшие пять лет.

К «TechFab» Преимущество

Наши усилия направлены на установление прочных партнерских отношений на рынках и обеспечения видимого порядка трубопровод для поставщиков качественных, связанных с нами. Мы неустанно сосредоточиться на выполнении проектов, придерживаясь самых высоких стандартов качества для создания устойчивого бизнеса трубопровода и обеспечивая беспрецедентную конкурентное преимущество.

Общаясь с нами, вы можете быть уверены в:

  • выполнение 100% проект от идентификации проекта до послепродажного обслуживания
  • Эффективная и конкурентного рынка источников
  • Очень эффективная логистика
  • простой, но эффективной коммуникации с единой точкой контакта-
  • Детальное планирование и брифинг проекта
  • Регулярная отчетность в процессе выполнения проекта
  • Своевременное достижение вехи / поставляемых
  • Конкурентное ценообразование
culture

Наша культура

Мы всегда уделяли большое внимание на наши ценности. Наш успех был построен на качество и приверженность наших людей и их способность работать друг с другом, бросая вызов и поддержку в случае необходимости, чтобы создать команду с общей целью и целью.

culture
about_page_mission

НАША МИССИЯ

Чтобы построить компанию, что клиенты и производители хотите в качестве стратегического партнера; что сотрудники гордятся работать; что наши конкуренты восхищаюсь; и что наши общины и акционеры признают, как компания, которая имеет значение в мире.

Наши основные ценности

  • страсть

    Выполните с энтузиазмом для достижения наших целей и стремятся быть лучшими на то, что мы делаем.

  • целостность

    Будьте открыты и честны и действовать этично с первого раза отношение.

  • Вызов

    Вопрос, как мы делаем вещи и смотреть, чтобы улучшить процессы и технологии, чтобы доставить ценность для наших заинтересованных сторон.

  • сотрудничество

    Работая вместе со всеми заинтересованными сторонами и обмена передовым опытом, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов.

200+ Завершенные проекты

На протяжении многих лет, многочисленные проекты были завершены к полному удовлетворению работодателей. Сертификаты о завершении проекта доступны проект мудро свидетельствовать этого.

Целевые 11-15 африканских стран

В ходе более чем двух десятилетий, TechFab Международная значительно вырос, и в размере, а также его деятельности, выполнив более 200+ проектов в 11 африканских странах. Компания ориентирована на расширение своих операций в 15 странах в ближайшие пять лет.

Наши сильные видения

Чтобы быть заказчика и производителя предпочтительным партнером.

Наша команда

Наша команда посвящен и стремится к одной цели

Год от года улучшение удовлетворенности клиентов, что обеспечивает повторный бизнес от того же клиента, создавая тем самым бренд «TechFab INTERNATIONAL» в качестве ведущего выполнения проекта компании в Африке.

Карьера

Мы прилагаем все усилия, чтобы создать динамичную платформу для наших «праведных, чтобы учиться, расти и, наконец, наставника. Мы глубоко передать их как «Team TechFab». TechFab Международная захватывающее место, чтобы работать, учиться и расти. Начиная с 1993 года, TechFab Международная был в авангарде работы с государственными, корпоративными, ассоциированных и местных общин в Африке решения проблем, связанных с исполнением проекта. TechFab Международная решимости привлечь лучшие в своем классе оборудование, услуги и ресурсы на рынок, особенно в Африке. Наша неустанно акцент на реализации проекта качества с технологией помогает в более тесных отношений с клиентами и завоевать доверие наших деловых партнеров и поставщиков.

Вооружившись основных ценностей, мы постоянно сосредоточиться на развитии нашего TechFab Team в предоставлении нашим клиентам, деловым партнерам и продавцов опыт надежного партнера. С устойчивых ценностей и целостности, мы рассмотрим каждый вызов как возможность для улучшения и успехов в качестве поощрения в поднимая планку выше.

Применить сейчас

About US

Techfab International Private Limited (as ISO 9001: 2008 certified company by TUV NORD since March 2001) specializes in undertaking supply, installation, commissioning and training projects, having undertaken numerous projects in infrastructure, industry, water & sanitation, health, education, research sectors in the African region.

During the course of over two decades, Techfab International has grown in size as well as its activities with a strong presence in over 11 countries within Africa (Ghana, Kenya, Tanzania, Uganda, Ethiopia, Rwanda, Democratic Republic of Congo, Mozambique, Zambia, Zimbabwe and Malawi).

Techfab International has been in the forefront working with government, corporate, associates and local communities in Africa addressing challenges associated with project execution. We possess a strong understanding of the local communities in addition to substantial penetration in the region. This has not only enabled us to become a major player in the market, but has also laid the foundation for future expansion into other geographies.

We strive to uphold the highest standards in offering technically compliant equipment, products and related services. Being a frontier market specialist with a well-established presence in Africa, the company is slated to expand its operations to 15 countries in the coming five years.

The “Techfab” Advantage

Our efforts are directed at establishing strong partnerships in the markets and ensuring a visible order pipeline for the quality vendors associated with us. We relentlessly focus on executing projects while adhering to the highest quality standards for creating a sustainable business pipeline and delivering unmatched competitive advantage.

By associating with us, you can be assured of:

  • 100% project execution from project identification to after-sales support
  • Cost effective and market competitive sourcing
  • Highly efficient logistics
  • Simple yet effective communication with a single point-of-contact
  • Detailed planning and briefing of project
  • Regular reporting throughout the project’s execution
  • Timely achievement of milestones / deliverable
  • Competitive pricing
culture

OUR CULTURE

We have always placed a strong emphasis on our values. Our success has been built on the quality and commitment of our people and their ability to work with each other, challenging and supporting where appropriate to create a team with a common goal and purpose.

culture
about_page_mission

OUR MISSION

To build a company that customers and manufacturers want as a strategic partner; that employees are proud to work for; that our competitors admire; and that our communities and shareholders recognize as a company that matters in the world.

OUR CORE VALUES

  • Passion

    Perform with enthusiasm to achieve our objectives and aspire to be the best at what we do.

  • Integrity

    Be open and honest and act ethically with a right first time attitude.

  • Challenge

    Question the way we do things and look to improve on processes and techniques to deliver value to our stakeholders.

  • Collaboration

    Working together with all stakeholders and sharing best practice to provide the highest level of customer satisfaction.

200+ Projects Completed

Over the years, numerous projects have been completed to the employers’ fullest satisfaction. Project completion certificates are available project wise to evidence this.

Targeted 11-15 African Countries

During the course of over two decades, Techfab International has grown considerably, both in size as well as its activities, having executed over 200+ projects in 11 African countries. The company is targeting to expand its operations to 15 countries in the coming five years.

Our Strong Vision

To be the customer’s and manufacturer’s preferred partner.

Our Team

Our team is dedicated and committed to one goal

Year-on-year improvement in customer satisfaction that ensures repeat business from the same customer, thereby creating brand “TECHFAB INTERNATIONAL” as the leading project execution company in Africa.

Careers

We endeavor to create a dynamic platform for our ‘doers’ to learn, grow and finally mentor. We profoundly refer them as ‘Team Techfab’. Techfab International is an exciting place to work, learn and grow. Since 1993, Techfab International has been in the forefront working with government, corporate, associates and local communities in Africa addressing challenges associated with project execution. Techfab International is committed to bringing best-in-class equipment, services and resources to market particularly in Africa. Our relentless focus on quality project execution with technology helps in forging stronger relationships with customers and win the trust of our business associates and vendors.

Armed with core values, we continually focus on developing our Techfab Team in giving our customers, business associates and vendors the experience of a trusted partner. With enduring values and integrity, we consider every challenge as an opportunity for improvement and every success as an encouragement in raising the bar higher.

Apply Now